sexta-feira, 18 de janeiro de 2013

Числовой диктантик :)

Ооо, мои дорогие друзья, я приготовила вам одно развлеченьице… (хихикаю и потираю лапки)
Я давно хотела сделать нечто подобное, но окончательную идею я встретила в пособии «Усний переклад французької мови: теорія, вправи, тексти» О.В.Максименко. Одно из первых упражнений на тренировку понимания речи на слух — числовой диктант. Преподаватель зачитывает числа на изучаемом языке, студент тут же воспроизводит на своем родном. Делать это нужно быстро, чтоб развить в себе автоматическое понимание и потренироваться переводить мгновенно.
Я считаю это упражнение крайне полезным, я сама хочу потренироваться таким образом, числа и цифры – это мое слабое место. Итак, я попросила Арменио (не перестаю поражаться его терпению и доброте) сделать три аудиозаписи с произвольным набором разных чисел. Аудиозаписи я выкладываю сюда.
Приятного занятия!
Ваша Оля.
PS Я еще не видела людей, которые бы так ответственно относились к моим просьбам (кстати, он сделал даже четыре файла!), как мой друг. И в этот раз он со всей добросовестностью записал файлы, спокойным размеренным голосом, повторяя каждое числительное по два раза и добавляя числительное другого рода, когда это возможно (то есть сто двадцать один-сто двадцать одна и т.д.) В общем, я хотела поиздеваться над собой и над моими дорогими читателями, хотела чего-то быстрого и неразборчивого, а в итоге получила вполне прозрачный и четкий диктант. Ок, прибережем экстрим на другой раз, пока наслаждаемся тем, что имеем )














1.
Download lickea lickea7 1 for free from pleer.com 2.
Download lickea lickea7 2 for free from pleer.com 3.
Download lickea lickea7 3 for free from pleer.com 4.
Download lickea lickea7 4 for free from pleer.com

3 comentários:

  1. Большое спасибо!Было очень интересно себя проверить.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо за спасибо, только я все никак не выложу ответы)

      Eliminar
    2. Este comentário foi removido pelo autor.

      Eliminar